Методические пояснения Музыка О. Юдахиной, слова И.Лежневой. Для 1 — 4 классов. Очень удачный шлягер, сочиненный талантливыми Ольгой Юдахиной и Ириной Лежневой. Песню можно рекомендовать для исполнения учащимися…
Музыка для школы
Методические пояснения Песня «Непослушная мама» музыка С. Никитина, слова А. А. Милна, перевод С. Маршака. Для 1 — 4-х классов. Одна из любимых песен учащихся четвертого класса. Особых…
Методические пояснения Ноты. Слова. Слушать. Очень популярная в прежние годы песня. Ее пели и дети, и взрослые, исполняли даже эстрадные вокальные ансамбли. Сейчас она практически забыта и в…
Пояснения Музыка Е. Васовского, слова Р. Писарского, перевод Ю. Шпитального. Для 1-4 классов. Веселая, жизнерадостная песня. Если использовать ее на уроках в третьем классе, то ученики в припеве…
Методические пояснения Музыка С. Баневича, слова В. Суслова. Для 1—4-х классов. Хорошо воспринимается четвероклассниками, несложна для подготовленного в вокальном отношении класса. Следует постараться при разучивании и исполнении петь…
Описание Музыка С. Гаврилова, слова Р. Алдониной. Для 1-4 классов. Шуточная песня о рассеянных свинках. Особенно нравятся младшим школьникам «топ-топ», «ррыг-прыг» и «плюх-плюх» в припеве. Однако эти звукосочетания…
Описание Музыка Э. Грига, слова А. Винье, русский текст М. Слонова. Для 1 — 4-х классов. Это сочинение в хоровом варианте впервые было исполнено детским хором Института художественного…
Описание Музыка А. Долуханяна, слова М. Львовского и В. Коростылева. Шутливая и лукавая песенка Про «сейчас» и про «потом», выдержавшая испытание временем. Не пропустите важной детали: в ходе…
Описание Музыка В. Нескородова, слова В. Суслова. Озорная, шутливая песня. Используется в работе с учащимися 1—2-х классов. Некоторую трудность представляет исполнение фразы, в которой мелодия скачкообразно взлетает…
Описание Хабанера из оперы «Кармен». Музыка Ж. Бизе, русский текст А. Горчаковой. Для фортепиано. Для 9-11 классов. Некоторую трудность представляет триольно-дуольная фигурка шестнадцатых в нижней части диапазона («нельзя…